skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого) (skeptimist) wrote,
skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)
skeptimist

Category:

Исторические открытия Ю. М. Каныгина



Одной из наиболее впечатляющих особенностей книг Каныгина является насыщенность исторической информацией, которая явно не вписывается в общепринятые представления настолько, что убивает любого неподготовленного читателя наповал. И в этом, возможно, не было бы ничего плохого (мало ли что нам в истории не известно), если бы автор хоть как-то попытался подтвердить свои «открытия» археологическими материалами и письменными историческими источниками, а не прикрывался таинственными тибетскими рукописями, о которых поведал ему оказавшийся в советском концлагере тибетский лама.

Согласно его откровениям, изложенным в книгах Ю. М. Каныгина:
– за 500 лет до Моисея гиксы (гиксосы) основали Русалем (Русский стан), позже захваченный евреями и переименованный в Иерусалим[1];
– троянцы стали называться этрусками, потому что вышли из уже упомянутой Аратты[2];
– «царь гуннов Аттила родился в Киеве и был женат на сестре легендарного Кия»[3]. А поскольку истории известно лишь об одной сестре Кия, то вполне возможно, что сестрой этой была не менее легендарная, чем её брат Кий, Лыбедь. Далее, развивая данную тему, Ю. Каныгин сообщает, что Кий был полководцем у Аттилы. А в другом месте, возможно, забыв, что писал ранее, уточняет, что Аттила был племянником Кия, причем любимым[4], и даже умер с Кием в один год[5].

Что интересно, если верить Ю. М. Каныгину, то получается, что Аттила был женат на своей тёте. Однако автору не до этого. Он мчится дальше по векам и весям, творя ту историю, о которой мечтал. И она, безусловно, необычна и поразительна настолько, что после уже сказанного сведения о том, будто Демосфен был скифом[6], а Александр Македонский алкоголиком, а точнее – «всегда был либо пьяным, либо полупьяным», и потому «к 30 годам стал алкоголиком высшей степени»[7] уже почему-то не удивляют. Впрочем, так же как и открытие, будто «Иегова означает фаллос»[8]. Точнее: «имя Иегова как словосочетание Ияхава, где Ия – фаллос, мужской член, а Хава – женский орган»[9], – откровенничает Каныгин. И, перейдя к теме всемирно-исторической миссии иудеев, уточняет, что «герои этих событий – евреи во главе с Моисеем, но за кулисами стояли арии – режиссеры из приднепровской Араты и тибетской Агарти»[10].

Попутно в тексте Ю. М. Каныгина на читателя обрушивается масса второстепенных деталей, каждая из которых нуждается в документальном подтверждении и обстоятельном обсуждении в плане трактовок и обобщений. Но Ю. М. Каныгин до таких вещей не опускается и просто констатирует, что:

– в победе Олега над хазарами «сработали высшие силы»[11];
– киевский правитель Аскольд был «каганом», ставленником Сионского приората и оплотом хазар[12], а «жид» в переводе с древнееврейского – «член»[13];
– Колумб плыл за сокровищами Соломона, на капиталы которого были взращены США[14],
– Елена Блаватская являлась ближайшей помощницей Карла Маркса[15], а тибетские Махатмы из шамбалы были учителями Гитлера[16];
– известный большевик Л. Каганович вообще был «украинским каганом[17], а прорабом на строительстве Вавилонской башни был сам сатана[18];
– М. В. Ломoносов – незаконнорожденный сын Петра I[19].

Естественно, как у Ю. М. Каныгина принято, вся эта информация представлена бездоказательно как само разумеющийся и всем известный факт. Возможно, в расчёте на то, что у читателя сработают какие-то свои соображения или ассоциации. Например, Каганович – каган. Однако, если Каганович был украинским каганом или потомком хазарских каганов исключительно по аналогии с его фамилией, то чьим потомком может быть сам Ю. М. Каныгин? Не от ханыги ли, как в народе называют бездельников и доходяг, пьяниц и побирушек, которые кормятся тем, что попрошайничают и обманывают людей?

Помимо этого Ю. М. Каныгин упоминает о:
– правителях «левоарийского» пошиба»[20];
– христианских реликвиях, переправленных племянником Готфрида Бульонского иерусалимским королём Болдуином в Киевскую Русь[21]. Причём среди этих реликвий была и крышка Гроба Господня, попавшая сначала в Киев, а затем в Новгород[22];
– легендарном «Пресвитере Иоанне», чьё царство находилось в пустыне Гоби, незадолго до монгольского нашествия писавшем письма государям Европы с предостережением готовиться к борьбе против «черной силы»[23];
– Куликовской битве как предтече казацких войн против Москвы под руководством «Болотникова, Сагайдачного, Выговского и Пугачева», за которыми стояли масоны[24] и многом другом, крайне спорном и удивительном.

Не мудрено, что в борьбе за свою истину Ю. М. Каныгин смело «отбрасывает позицию «официальных» или «патентованных» историков», считая, что они пытаются скрыть от народа правду. Ведь, в отличие от них, «история» Ю. М. Каныгина содержит т. н. «интегральную правду»[25], позволяющую раскрыть «смутные воспоминания о более широкой судьбе – об очень далекой, бесконечно величественной»[26], «священной истории»[27], которая вобрала в себя сведения о золотом веке[28] человечества и трёх атлантических периодах[29], борьбе людей и обезьян[30], праукраинских аватарах[31] и античных мифах о земле праукраинской[32], противостоянии Египта и Триполья[33], тайне спрятанной на Руси крышки Гроба Господня[34], библейской генеалогии[35] и упоминании Руси-Украины в библейской программе[36], включая Сынов Расена[37], прикарпатскую родину галилеян[38], «русский фактор» еврейского мессианизма[39] и революцию Моисея[40], «за кулисами» которой «стояли арии». И подобным откровениям не видно конца.

В частности, оказывается:
– на саркофаге Тутанхамона надписи сделаны «на протославянском языке»[41], а Ярослав был по крови потомком и наследником Христа[42] и даже тайно назывался София (в смысле Божественная Мудрость, то есть Иисус Христос)»[43];
– вся «X глава Бытия посвящена именно пращурам россов»[44];
– Эней после гибели Трои отправился не в Италию, а «на Север, к "своим"» украинцам[45];
– Гомер был основателем «славного пастушеского народа киммерийцев, пришедшего в Припонтиду и основавшего знаменитую Трипольскую культуру»[46], а позже «ослеплен скифами» [47];
– Ганнибал – славянином[48], «из иудеев были Пифагор и Сократ»[49], а русские (москвины) – потомки древних египтян[50];
– святого Андрея пытались убить в районе «земель нынешней Москвы» «по наущению местных волхвов»[51];
– Аттила шёл не на галлов, а «к галлам», чтобы «поддержать династию Меровингов»[52];
– покончивший с последним римским императором Одоакр был сыном руса канцлера Аттилы[53], а Европа «под давлением русских отрядов во главе с Аттилой признала Хлодвига»[54].

И как не поверить «учёному мужу», если не знать, что Гомер по преданиям жил в IX в. до н. э., а скифы в Европе появились два века спустя; Аттила умер в 453 г. н. э., а Хлодвиг был королём сали-ческих франков с 481 по 511 годы; Ганнибал был финикийцем из Карфагена, а имя его в переводе с финикийского звучит как «дар Баала»; Одоакр был выходцем из объединившихся германских племён герулов, ругов и скиров, которые тогда размещались в Паннонии, и сыном друга Флавия Ореста – бывшего секретаря Аттилы, сын которого Ромул Августул считается последним императором Западной Римской империи и пр., пр., пр…

Какие основания у Ю. М. Каныгина считать Гомера киммерийцем? Тем более основателем трипольской культуры? При этом ав-тора нисколько не смущают его же собственные утверждения, что Трипольская культура возникла на несколько тысяч лет раньше описанной в поэме Гомера «Илиада» Троянской войны. Более того, развивая свою мысль, Ю. М. Каныгин идёт ещё дальше, и уже «Илиада» и «Одиссея» выставляется им как «собрание и переработка очень древних преданий (фольклора) Северного Причерноморья, преданий нашей земли. Это как бы сны народа, предки которого пришли в Малую Азию и на берега Эгейского моря с севера, основали Трою, разрушенную потом ахейцами по наущению Египта» [].

Спрашивается, почему он так считает? А потому, что «именно на наших землях человечество «мечтало» о своем будущем» []. Что даёт ему право выдавать великие поэмы Гомера за «предания нашей земли»? На основе каких данных он приписывает Египту заговор против Трои, а козни египтян увязывает с Москвой? Почему он считает трипольцев и киммерийцев одним народом? Каким образом, Гомер стал у него основателем живших в разное время киммерийцев-трипольцев, чтобы потом быть ослеплённым занявшими в VII веке Северное Причерноморье скифами ? На кого вообще рассчитывает Ю. М. Каныгин свои тексты? Почему и на каком основании заполняет их массой не соответствующей имеющимся историческим источникам информации? И попробуй в этом усомниться. Тот, кто это делает, без сомнения для него либо невежда, либо не замечающий очевидного враг Украины, который из вредности или злого умысла не хочет признать её исторических заслуг.

Ссылки
1. Каныгин Ю. М. Путь Ариев: Украина в духовной истории человечества: Роман-эссе. К.: А.С.К., 2004. . С. 210.
2. Там же. C. 2.
3. Там же. C. 3.
4. Там же. С. 6.
5. Там же.
6. Там же. С. 7.
7. Там же.
8. Там же. С. 364.
9. Там же. С. 365.
10. Там же. С. 352.
11. Там же.С. 354.
12. Там же.С. 318-319.
13. Там же.С. 307.
14. Каныгин Ю. М. Вехи священной истории: Русь-Украина. С. 346.
15. Каныгин Ю. М. Пояс мира. С. 128.
16. Каныгин Ю. М. Вехи священной истории: Русь-Украина. С. 236.
17. Там же. С. 368.
18. Путь ариев. С. 270.
19. Там же. С. 296.
20. Там же. С. 406.
21. Там же. С. 267.
22. Каныгин Ю. М. Вехи священной истории: Русь-Украина. С. 394.
23. Каныгин Ю. М. Пояс мира (Украина – Казахстан: фундамент Евразийского единства). С. 129.
24. Там же. С. 139.
25. Там же. С. 141.
26. Там же. С. 154.
27. Там же. С. 178.
28. Каныгин Ю. М. Вехи священной истории: Русь-Украина. С. 3.
29. Там же. С. 4.
30. Там же. С. 9.
31. Там же. С.72.
32. Там же. С. 71
33. Там же. С. 77.
34. Там же. С. 104
35. Там же. С. 112
36. Там же. С. 120
37. Каныгин Ю. М. Пояс мира (Украина – Казахстан: фундамент Евразийского единства). С. 139-141
38. Каныгин Ю. М. Вехи священной истории: Русь-Украина. С.141.
39. Там же. С.161.
40. Там же. С. 129.
41. Там же. С.177.
42. Там же. С. 214.
43. Там же. С.221.
44. Там же. С. 222, 220.
45. Там же. С. 363.
46. Там же. С. 356.
47. Там же. С. 171.
48. Там же. С. 115.
49. Там же. С. 114-115.
50. Там же. С. 314.
51. Там же. С. 256
52. Там же. С. 159.
53. Там же. С. 275.
54. Там же. С. 277.
55. Там же. С. 327.
56. Там же. С. 332.
57. Там же. С. 337, 332.
58. Там же. С. 115.
59. Там же. С. 113.
60. Там же. С. 314.

Источник

Предыдущие публикации об украинской мифоистории по Мыколе Галычанцю:
Мыкола Галычанець о великой украинской правде и праве на свою историю http://skeptimist.livejournal.com/445831.html
Мыкола Галычанець об образовании Великой Украины http://skeptimist.livejournal.com/446130.html
Мыкола Галычанец о правителях Великой Украины: новые имена http://skeptimist.livejournal.com/446956.html
Великая Украина по М. Галычанцю: свидетельства Геродота http://skeptimist.livejournal.com/750509.html
Великая Украина и «лёгкая колонизация» Рима http://skeptimist.livejournal.com/753339.html
М. Галычанець о культурных достижениях древних украинцев http://skeptimist.livejournal.com/757206.html
М. Галычанець о войне между Украиной и Римом http://skeptimist.livejournal.com/760400.html

Статьи по Ю. Каныгину
«Священные вехи» украинской истории по Ю. М. Каныгину http://skeptimist.livejournal.com/766871.html
Tags: мифоистория Украины
Subscribe
promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments