мифы Украины

РЕЧЬ КОМИССАРА ИНКВИЗИЦИИ: ГЛАВНАЯ ВИНА ВЕДЬМ (фрагмент из 3-й главы романа "Седьмая печать")



Дольский продолжал слушать речь комиссара инквизиции, постепенно понимая, куда он попал. Но зачем? С какой целью он оказался в Вюрцбурге? Ему было ещё не ясно.
А комиссар тем временем говорил своим помощникам, объясняя, чем опасны ведьмы и почему их надо уничтожать:

- Те, кто не осмеливается прямо заявить, что Господа не существует, удовлетворяются тем, что отрицают существование духов и ведьм. И потому я утверждаю, что доводы скептиков являются гнусным клубком небылиц, вдохновлённым энергией и уловками Сатаны с целью подорвать саму возможность утончённого прославления нашего Господа.



Но главный грех колдунов и ведьм заключается в том, что они осуществляют помощь Дьяволу в совращении людей! – Комиссар гневно сверкнул глазами и хлопнул ладонью по столу. – Ведь тогда Сатана приобретает огромную власть над ними и его влияние в мире неуклонно растёт. Святой. Григорий рассказывал, как дьявол вошёл в монахиню вместе с салатом, который она забыла перекрестить. В Каркассоне одна женщина призналась, что у неё от дьявола родился ребёнок с головой волка и змеиным хвостом. Чтобы прокормить его, она воровала детей. Таких случаев великое множество. И весьма прискорбно, что находятся люди, которые в это не верят. Но, подчёркиваю, чем более абсурдными и непостижимыми выглядят эти истории, тем более достоверными кажутся они мне из-за своей правдивости.
Повторяю, это крайне прискорбно, так как в подобных условиях деятельность церкви не может получить должной поддержки. А она крайне ей необходима. Ведь если все ведьмы, маги, колдуны объединятся и во главе их станет умелый руководитель, то миру христианства грозят великие бедствия.

– Куда мы идём? – взволнованно воскликнул один из слушателей. – Что было бы с миром, если бы не инквизиция?
– Да. Мир был бы, безусловно, уничтожен ведьмами, если бы не церковь и святая инквизиция, – поддержал его комиссар. – Мы сражаемся за спасение. И не только душ человеческих, но также и их жизней. Но, к сожалению, не все понимают это.
Лишь церковь и инквизиция способны раскрыть этот заговор, выжигая ересь в зародыше, проклиная колоколом, книгой и свечой. И то, что Дьявол, ведьмы и их защитники являются главными врагами церкви и инквизиции, ясно уже из того, что они не сказали о нас ни одного доброго слова.

– А почему среди слуг Дьявола гораздо больше женщин, чем мужчин? – спросил толстый судья, сидевший в первом ряду.
– Всё просто, – оживился комиссар. – Femina – женщина, происходит от fides – вера, и minus – меньше. То есть, название «женщина» можно перевести с латыни, как «меньше веры». Женщины по сути своей удалены от Бога более мужчин и обладают такими качествами, как лживость, жадность, глупость, делающими их лёгкой добычей Сатаны. Но это – не главное. Не забывайте, что ведьма действует не сама по себе. Все ведьмы и колдуны – члены дьявольской организации и должны регулярно собираться на шабаши, чтобы там общаться друг с другом и строить планы новых злодейств. На шабаши они собираются в разных местах. Их можно увидеть ночью в чистом поле, на перекрёстках дорог, у виселиц. Но чаще всего они летают на горы Блоксберг у Граца и Хёйберг в Шварцвальде. А последние данные говорят, что вюрцбургские ведьмы чаще всего собираются в районе Фро-Рёнгберга. Их видели также недалеко от Премонстратенского монастыря в Унтерцелле. Особенно много ведьм собирается на шабаши в Вальпургиеву ночь , на Сретенье и на рождество Иоанна Предтечи.
По некоторым данным, – продолжал объяснять комиссар, – ведьмы летают на Блоксберг и имеют сексуальные сношения с Дьяволом не менее двух-трех раз в неделю. На шабаше каждая ведьма прилетает со своим демоном. Единственная их еда – трупы повешенных, сердца некрещёных детей и мясо нечистых животных, которые не будет есть ни один настоящий христианин. На столе есть всё, кроме хлеба и соли. Они не используют ножей за праздничным столом из страха положить их поперёк в форме креста. У них нет соли, которая символизирует мудрость и понимание. Они не едят также маслин и масла, которые являются символами милосердия. Во время еды они поносят Господа и замышляют, как совершить порчу.

Из священного причастия, священного вина с размолотыми в пыль козлиными и человеческими костями, черепами детей, волосами, ногтями, плотью и семенем колдуна готовится смесь, чтобы вызвать демоническую одержимость. Нередко прямо там они приносят в жертву детей.
На каждом собрании ведьмы принимают новых сторонников Дьявола, председательствующего на шабаше в виде огромного вонючего козла, – продолжал рассказывать комиссар. – Для этого они должны поцеловать его губы, зад и половой орган. Лишь после этого они подпишут с ним договор, наделяющий их магической силой и властью над людьми. В завершении шабаша чёрный козёл обходит всех, неся зажжённую свечу в своём заду, от которой другие участники шабаша зажигали свои свечи. После чего они танцуют непристойные танцы парами спина к спине, а затем устраивают, как говорил инквизитор Никола Жакье, inordinate carnaliter – свальный грех.
Так, пытаясь торжествовать над Богом, они добавляют грех к греху. И нет им прощения пред Господом…

– А как демоны могут иметь дело с женщинами, если они нематериальны и не имеют физических тел? – спросил с сомнением, шмыгнув носом, один из присутствующих.
– Вопрос непростой, – комиссар внимательно посмотрел на собравшихся. – По нему современная наука предлагает несколько точек зрения. Но надо полагать наиболее обоснованным мнение, что тела демонов, являясь ничем иным, как сгущённым воздухом, должны быть ледяными, как конденсированная вода. Такой воздух должен быть более острым и пронизывающе холодным, поскольку состоит из более мелких и, следовательно, более глубоко проникающих частиц, чем вода, и способен сильнее и точнее поражать и возбуждать нервы.
Стоит заметить, что всё, что делают демоны, спариваясь на шабаше, делается не для удовольствия ведьм, но чтобы их унизить. И мало кто из ведьм испытывает радость от соития с ними. Наоборот, почти все ведьмы отмечают, что, сношаясь с дьяволом, испытывали боль и холод. По описанию ведьм член его был обычно извилистым, остроконечным и змееподобным, сделанным наполовину из железа и наполовину из плоти, а иногда – полностью из рога, обычно расщеплённый наподобие языка змеи, позволяя ему заниматься одновременно и совокуплением и педерастией, причем иногда третий отросток помещался в рот ведьмы…
Дольскому показалось, что комиссар сокрушённо вздохнул. Чувствовалось, что излагаемое удручает его и наполняет смиренной скорбью за грехи людей.

– Ужас! Как они могут? Невообразимы грехи человеческие, – воскликнул один из слушателей, вскочив с места и воздев вверх руки.
– Да! – снова возвысил свой голос комиссар. – Вот почему наша работа необходима. Мы спасаем христианский мир для Господа. Для людей. И если бы не мы, он давно бы погрузился в Ад.
Теперь перейдём к другим, более практическим вопросам.
При проведении расследования каждый судья сталкивается с, казалось бы, неразрешимым противоречием. С одной стороны – ни один порядочный человек не может знать обстоятельств этого дела. С другой – сами ведьмы не станут обвинять себя, а совершаемые ими поступки невозможно увидеть. И если бы мы придерживались обычных правил судопроизводства, невозможно было бы ни обвинить, ни наказать ни одну из ведьм. Вот почему мы вынуждены применять такие методы следствия, которые в обычной уголовной практике, слава Богу, уже неприменимы.

– Я полностью согласен с вами, господин судья, – робко заметил один из слушателей, – что ведьмы чрезвычайно опасны и коварны, и бороться с ними надо беспощадно, но вам не кажется, что не все из обвинённых в ведьмовстве могут быть действительно виновны?
– Неужели? – В голосе комиссара сразу зазвучали металлические нотки. – Могут ли быть оклеветаны невиновные? А вы спросите себя: может ли Господь допустить это? Господь не допустит, чтобы были обесчещены и убиты невинные люди. – Он обвёл присутствующих тяжёлым взглядом. – Но даже если и так? И в толпе богохульников и негодяев вдруг попался кто-то, кто этого греха не совершал. Разве Господь когда-нибудь обещал спасти легковерных от обмана, чтобы не пролилась кровь невинных людей? Но кто осмелится нас упрекнуть за это? Кто осмелится обвинить в ошибках и несправедливости судей, которые огнём и мечом преследуют колдовскую ересь, спасая весь мир от Сатаны?

О вы, противники Славы Господней! – заголосил комиссар, воздев вверх руки. – Разве закон Божий не предписывает: «Ведьмы не оставляй в живых»? И далее: «Не обращайтесь к вызывающим мёртвых и к волшебникам, не ходите и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш». И ещё: «Ибо непокорность есть такой же грех, что и волшебство, и противление то же, что и идолопоклонство» . А что сказал об этом Иисус Христос? «Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Так мы и поступаем с ведьмами. По заповедям Божьим. И кто может нас упрекнуть за это?
Комиссар слегка перевёл дыхание, а затем, внезапно успокоившись, продолжил.

– Я напомнил вам лишь несколько отрывков. Но и по ним, думаю, понятно, что наше рвение направлено только во славу Господа. Ведь ведьмы – не просто вредители. Они отреклись от Бога, своего господина и повелителя, и связали себя службой врагам Господа и врагам церкви Его. Они отрицают причастие Святой церкви, попирают ногами Крест Господний. Они забыли Христа и торгуются с Преисподней. Единственным достойным их уделом является смерть, назначенная им от Господа. Они не должны жить. Они – часть мощной разрушительной силы, той огромной организации, цель которой уничтожить мир и утвердить власть Сатаны. Они – враги Спасения и выступают против Царства Божия. Вот почему колдовство – самая подлая измена Христу, и потому ведьму нельзя терпеть ни на небесах, ни на земле. И тем, кто по доброте своей не может мучить их, полагая, что имеет дело с людьми, я должен сказать, что ведьмы – уже не люди, но звери, похожие на людей. Они – ламии, летающие существа женского рода, кровожадные звери, похожие на женщин. Они предают весь род людской в руки Дьявола и заслуживают только смерти. Они – еретики, но даже если мы не будем наказывать ведьм как еретиков, они всё равно заслуживают наказания смертью, ибо грех с инкубом или суккубом называется скотоложством и по закону карается смертью.
Всегда помните, – голос комиссара снова взлетел к потолку, – велики силы Зла, и их власть повсюду. И в них волшебник, чародей, предсказатель и все остальные их виды составляют один круг. Колдовство – преступление против Господа. Заговор с целью низвержения Господа. И поэтому для его искоренения оправданы любые средства. И с ними надо бороться беспощадно всеми средствами, что дал нам наш Господь.

Да-да, – почти кричал уже комиссар. – Люди почему-то не понимают, что на шабашах ведьмы не просто развлекаются в грехе. Они строят новую империю Дьявола, о чём упоминается в пророчестве Иоанна. Они готовят заговор не просто против христиан, но против самого Бога. Чтобы отличать их от обычных колдунов, их назвали haeretici fascinarii Ересь – есть измена Господу, сознательное отрицание догмы и принятие всего, противоположного Вере. И если наши обычные грехи обижают и гневят Христа, то каков же должен быть тогда гнев Его против колдовства?

Если существуют какие-либо способы утихомирить гнев Господний, внушив благоговейный страх одним посредством наказания других, чтобы уменьшить число грешников и сохранить жизнь благочестивым, то ведьм следует наказывать с наибольшей строгостью. Сказано: каждый шарлатан и гадатель и другие, практикующие некромантию, пиромантию, хиромантию, гидромантию, должны быть наказаны смертью. Поэтому нас не интересует тело ведьмы. Для нас оно уже мёртвое. Ведь отверженный Богом умирает до самой смерти в себе, умирает весь и бесповоротно. А наша первейшая задача – cura animarum . Вот почему ведьму следует убить; убить во имя всеобщего мира и благосостояния, чтобы остановить разрушение Дьяволом Царства Божьего. Её следует убить и ради её собственного блага, чтобы, умирая раскаявшейся, она не впала в ещё больший грех, избежала бы ещё больших мучений после смерти и была безоговорочно принята в Царство Божье.
И, как справедливо говорили древние, пусть рухнет мир, но свершится правосудие!

Предыдущие фрагменты романа Андрея В. Ставицкого «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»:

Обложка романа "Седьмая печать»" http://skeptimist.livejournal.com/235149.html

ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-1 http://skeptimist.livejournal.com/248742.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-2 http://skeptimist.livejournal.com/248980.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-3 http://skeptimist.livejournal.com/249298.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-4 http://skeptimist.livejournal.com/249507.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-5 http://skeptimist.livejournal.com/249602.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-6 http://skeptimist.livejournal.com/249900.html
ПОСВЯЩЕНИЕ РОМАНУ «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ»-7 http://skeptimist.livejournal.com/250345.html

Фрагменты 1-й главы

ОПЕРАЦИЯ http://skeptimist.livejournal.com/250372.html
ВЕСТНИК http://skeptimist.livejournal.com/259261.html
ЗОВ http://skeptimist.livejournal.com/260332.html
АВАРИЯ http://skeptimist.livejournal.com/269225.html
НАЧАЛО http://skeptimist.livejournal.com/270473.html
СВЕЧА http://skeptimist.livejournal.com/275958.html
КНИГА-ПЕРЕВЁРТЫШ http://skeptimist.livejournal.com/272359.html
SELVA SUBTERRANEA http://skeptimist.livejournal.com/276739.html
ПОЛЁТ http://skeptimist.livejournal.com/284185.html

РОМАН "СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ": СТРУКТУРА КНИГИ http://skeptimist.livejournal.com/293305.html

Фрагменты 2-й главы

ПРЕДСКАЗАНИЕ http://skeptimist.livejournal.com/304553.html
ПЕРЕКРЁСТОК http://skeptimist.livejournal.com/312872.html
ПИЩА БОГОВ http://skeptimist.livejournal.com/318514.html
КАББАЛА http://skeptimist.livejournal.com/331583.html
КАРТЫ ТАРО http://skeptimist.livejournal.com/337777.html
ЗЕЛЁНЫЙ ОХОТНИК http://skeptimist.livejournal.com/346024.html
МАРОДЁРЫ http://skeptimist.livejournal.com/354469.html
ГАДАТЕЛЬ
http://skeptimist.livejournal.com/366851.html

Фрагменты 3-й главы

КОМИССАР http://skeptimist.livejournal.com/370868.html

Перед постом выставлен рисунок автора

promo skeptimist август 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…