skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого) (skeptimist) wrote,
skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)
skeptimist

Categories:

Как чёрный цвет вытесняет белый в трендах торговых марок



Блогер iocube обратил моё внимание на то, как западные бренды продолжают меняться под натиском критики анти-расистов, которые в действительно расисты и есть, только чёрные.

Компания Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу средства, чтобы ни один негр не дай бог не подумал, что белые это модно. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает The New York Times.

Вообще в идеале все белые должны стать чёрными. Если не телом, то хотя бы душой.

Так, продуктовые линейки Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness от Clean & Clear рекламировались как средства для уменьшения темных пятен. В основном они продавались в Азии и на Ближнем Востоке. Покупатели их использовали в том числе для осветления кожи в целом.
Теперь темные пятна не просто модные. Надо, чтобы все стали сплошным темным пятном. иначе они не вписываются в чёрный тренд и нагло плюют чёрным в лицо.

В компании Johnson & Johnson заявили, что никогда не стремились заявить, будто более светлый оттенок кожи лучше натурального, настоящая цель — здоровая кожа. С веб-сайта собираются удалить все упоминания об «отбеливающих» продуктах, хотя в продаже они еще будут некоторое время, потому что уже были выпущены.

Также компания Band-Aid, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила, что начнет продавать медицинские пластыри, соответствующие разным оттенкам кожи. Ранее от этой идеи отказались из-за отсутствия спроса.

На фоне протестов против расизма под лозунгом Black Lives Matter («Жизни черных имеют значение») компании вносят изменения в свою политику, отказываясь, в том числе, от изображения на упаковках продуктов темнокожих и азиатских персонажей.

Американский бренд мороженого и вовсе решил отказаться от названия «эскимо» из уважения к эскимосам.
Да и само белое мороженное, возможно придётся снять с производства.
Или придумать какой-то новый тренд типа "Жри белое".

Стриминговый сервис HBO Max удалил фильм «Унесенные ветром» из-за обвинений в расизме (а затем вернул с предупреждающими пометками), а киносервис Sky предупреждает зрителей об «устаревших ценностях» в «Аладдине» и «Чужих».

PepsiCo и Mars отказались от брендов продукции, основанных на расовых стереотипах.

Опять же под вопросом отбеливание зубов. с чего бы это?
Зубы должны быть желтыми, но лучше - черными.

Надо заканчивать с модой на белое во всём: платьях, цветах, стенах домов, зданиях конгрессов.

Источник
Tags: США, мифы Запада, юмор
Subscribe

promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments