
Пару дней назад студенты-управленцы попросили меня провести у них дебаты в рамках соревнований по дебатам в Филиале.
По их словам, это будут реально соревнования, начиная с 1/16 финала и далее.
Я в принципе согласился поучаствовать. Но попросил прислать тематику дебатов.
И они прислали.
Оцените.
__
Как Вы и просили, отправляю Вам темы дебатов. Вам на суд будут представлены двое дебатов в рамках 1/16 финала.
Темы дебатов:
1) Правительство разрешает гей-браки
2) Правительство легализует проституцию
3) Правительство выступает за то, чтобы вооружить учителей
4) Правительство за то, чтобы блокировать доступ в социальные сети во время беспорядков
___
Не знаю, как других, а меня эти темы реально озадачили.
А теперь мой ответ.
__
Раз вам темы (1) преодоления бедности и социального неравенства, (2) эффективного управления и коммуникации власти и общества, (3) формирования общей стратегии развития города, области и страны, (4) сохранения и развития русской культуры не кажутся для общества важными и актуальными, предлагаю ещё темы:
- стоит ли предоставлять учителям в порядке самозащиты право на убийство учеников?
- нужно ли проводить гей-парады в Севастополе 1 мая и 4 ноября, а также на день города и 9 мая вместо Бессмертного полка?
- нужно ли разрешить содомитам забирать детей из многодетных семей на воспитание?
Думаете, я переборщил?
Нет. Просто поднял градус вашего дискурса до уровня реального бреда)))
с наилучшими пожеланиями АВС.
P.S. Кстати вдогонку теме легализации проституции подумал над темой дебатов: можно ли власть, предпочитающую торговать не готовой продукцией, а натурой в виде природных ресурсов считать сутенёрами? Но решил, что это уже совсем не бред.
Journal information