мифоистория

В Севастополе установили "закладной камень" Русскому Исходу с намёком на классовое примирение



Хе!
В Севастополе замутили мероприятие по примирению "белых" и "красных", чтобы успеть в аккурат к столетней годовщине Исхода, которое лично у меня сразу вызвало ассоциацию с попыткой примерения на Украине бандеровцев с ветеранами Великой Отечественной войны.

Боюсь, чтобы не получилось как в анекдоте советских времён, когда армянское радио спрашивают, будет ли новая мировая война? Ответ: войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
И как может быть иначе, если примирение затеяли идейные наследники монархии Николая II и свергнувших "царя-страстотерпца" в феврале 1917 года т.н. "февралисты", которые с 1991 года дружат против СССР как "красного проекта", все эти годы старательно проедая его наследие?
И сколько медийных персон набежало! Клеветников и фарисеев, которым когда-то философ А. Зиновьев сказал, что он защищает не коммунизм, а правду о нём.
А хоть один представитель "красного проекта" был?
__

Церемонию открытия закладного камня на месте планируемого памятника «примирения» между «красными» и «белыми» в Гражданской войне провели первые лица Севастополя совместно с почетными гостями сегодня, 20 сентября, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на сайт правительства Севастополя.

В мероприятии приняли участие министр культуры России Владимир Мединский, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев, кинорежиссер Никита Михалков, председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев, член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Валерий Куликов, представители Черноморского флота и ветераны.

Установить памятник планируют на берегу Карантинной бухты с видом на Херсонес Таврический в ноябре 2020 года, к 100-летию «Русского исхода».

«Отсюда, от берегов Крыма и Севастополя, ушли корабли с остатками русской армии, ни в одной Гражданской войне не бывает победителей, всегда все проигравшие. Одни получили разруху, голод, миллионы бездомных детей, а другие лишились своей родины, но все хотели свободы и справедливости. Этот памятник очень актуален. Он не только том, что было 100 лет назад, он о том, что может быть сегодня и завтра», — с такими словами Владимир Мединский обратился к участникам церемонии.

И я с ним полностью согласен. Ведь если подобная антинародная политика в РФ продолжится, неровен час, и нынешним олигархам и их кураторам и приспешникам придётся драпать за кордон, как белым в 1920-м.

Кинорежиссер Никита Михалков признал, что к установке памятника «примирения» среди севастопольцев и россиян в целом разное отношение, и далеко не все поддерживают инициативу его установки.

«Я понимаю, что к этому событию у всех будет разное отношение, но мы не можем позволить себе ошибки в оценке того, что происходило сто лет назад», — заявил Михалков.

И здесь я тоже соглашусь. Ошибки стратегического порядка стоят дорого. И если бы иностранные державы тогда не вмешались, начав активно помогать "февралистам" и даже высадив войска, такой трагедии бы не было.

По словам Н.С. Михалкова, Гражданская война расколола нашу страну и стала большим несчастьем, чем Великая Отечественная война.

«Дело не в количестве жертв, а в смысле этих жертв. Когда вы ведете войну с внешним врагом, консолидируетесь ради общей победы — это святое дело, и никто не может оспорить значение и смысл. А когда идет Гражданская война, то люди как бы отстаивают свою правду, а в результате теряют все, и правду в том числе. И сегодня необходимо понимать, что любая искра, которая разожжет противостояние внутри страны, может стоить катастрофы не только нам, но и всему миру», — заключил Михалков.

Однако, кто будет в этом виноват: народ или те, кто проводит антинародную политику, режиссёр не уточнил.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев, недавно занявший свой новый пост, рассказал о том, что территория вокруг нового памятника будет благоустроена и станет новым общественным пространством.

«На месте установки памятника возникнет новое общественное пространство без заборов и строек, куда можно будет прийти и подумать об истории, о тех событиях, которые 100 лет назад происходили в нашей стране, и в нашем городе», — рассказал Развожаев.

По его словам, общественность дает неоднозначную оценку установке памятника к 100-летию «Русского исхода».

Напомним, что инициатором установки так называемого памятника «примирения» в Севастополе выступает Российское военно-историческое общество (РВИО), председателем которого и является министр культуры РФ Владимир Мединский.

Напомним также, что весной 2017 года в Севастополе разгорелся скандал в связи с попыткой местных властей установить так называемый памятник «примирения» и создать парк «Русского исхода». Против создания парка и установки памятника без проведения широкого общественного обсуждения выступила многочисленная городская общественность, в том числе и движение «Суть времени».

Массовые общественные протесты севастопольцев — многочисленные круглые столы, митинги, пикеты, собранные подписи граждан — привели к тому, что представители законодательной и исполнительной власти города признали идею установки памятника «примирения» тогда несвоевременной. Более того, президент России Владимир Путин в ходе своего рабочего визита в Севастополь в августе 2017 года дал поручение местному правительству исполнить волю граждан и взять под особый контроль вопрос строительства городского парка, посвященного героям Великой Отечественной войны, вместо парка «Русского исхода», а также мемориального комплекса второй Героической обороны Севастополя. Сегодня поручение президента всё еще остается невыполненным.

Отметим, что и сам министр культуры РФ Владимир Мединский накануне 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции в интервью немецкому изданию Spiegel заявил, что установка так называемого памятника «примирения» в Севастополе отложена на неопределенный срок. Он отметил, что до окончания президентских выборов этот вопрос уж точно подниматься не будет.

Источник

И чего тогда чешется?
С Колчаком и Маннергеймом установки памятников не получилось. Может здесь прокатит?

И под конец моё личное мнение.
Я лично не против памятника Русскому Исходу. Но выдавать его за аналог примирения будет не только неверно, но и чревато.
Зря власть злит людей.
Поэтому что именно сделала власть: заложила камень для будущего памятника или посеяла очередные "зубы дракона", покажет время.
promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
Получается, что "настоящие русские" изошли сто лет назад. А теперь начинается их возвращение, представляемое как примирение.
Милая Маша Захарова есть рупор белогвардейщины. Не одухотворительно это как-то.
Всё в точку.
И про "настоящих".
И про Машу.
И про неодухотворительность.

А для них это попытка дожать через историю.
орор
Позволю себе напомнить про слабые измышлизмы о пролетарском либерализме, основанном на отрицании истины. К дедушке Ленину это не относится.
В качестве свидетеля вызываю Булгакова. "Собачье сердце".
Начальная сцена, когда красногвардейцы уходят на фронт. А на обочине собачка как выражение простейших витальных потребностей. Я думаю, что и красногвардейцы не из ресторана на фронт отправлялись.
Развитие Шарикова и есть развитие такого пролетарского либерализма. И это предшественник позднесоветского демократического либерализма. Современные либералы отождествляют себя с Преображенским. А реально они должны видеть себя в Шарикове. Либерализм есть освобождение себя от власти необходимости. Перекладывание на других тягот жизни. Этот либерализм пролез в щели нараждающегося общества, и предполагаю, репрессии были связаны с подобным явлением.
А потом этот либерализм образовался, т.е. получил в советскую эпоху высшее образование, отвлекаясь от самой сути образования, а на основе своей "учености" посчитал вправе претендовать на богатства страны в виде буржуазных либералов. Опять, все взять и поделить.
Если сначала либерал считал священными свои витальные потребности, т.е. их необоснованное удовлетворение, то потом посчитал священным свое право "распоряжения" народной собственностью, а потом это распоряжение он посчитал законным перевести в непосредственное право собственности на основе своей "особой" образованности и "особым" талантам".
Мне кажется, что тов. Сталин с такой публикой имел дело. И как бы препятствовал всеобщему распространению этого течения.
И при этом, либерал по-детски непосредственно слит со своими умонастроениями. Он не способен свою субъективность увидеть как предмет. Основные субъективные качества: карьеризм, зависть, подличанье и проч. и проч.
Как бы так приблизительно. Лицемерное своекорыстие. А в 1993 году это своекорыстие скинуло демократическую шелуху и показало свое истинное лицо.
Re: орор
Товарищ Сталин имел дело с разной публикой.
В том числе и такой.
От неё как-то сразу Зощенко запахло.
Re: орор
Мой предмет внимания мелкотравчатая обывательщина с претензией выйти за естественные условия своего существования. На разную другую публику не претендую.
Образованщина все же оформилась во влиятельную общественную силу. Оборотной стороной образованщины является пролетарское чванство. Одно презирало другое. К сожалению, нормальная голова с нормальными руками не создали приличную производительную силу в позднем советском периоде.
С этой точки зрения, мне кажется, более интересен Платонов. С точки зрения определения субъективности положительной производительной силы. Я думаю, она была в СССР. Но доминирование получило нечто другое. И это нечто другое положительное представляет в отрицательном свете. Т.е. представляет положительное в категориях карьеризма, зависти, мести и т.д.
Поясню на примитивном примере. Безумствующий успешный современный буржуазный юрист нашел видеоархивы семьи начала 50-х годов. Это как бы показатель положения и возможностей его родителей. Они веселились! Они были беззаботны и радостны! Каково было его возмущение.
Как они могли веселится, когда они жили в тоталитарном государстве! Когда вокруг творились ужасные вещи! Это по-детски непосредственное возмущение.
Как его вывести из такого состояния? Задачка идеологическая. Обратная перспектива позволяет видеть все только в одном спектре, слышать все на одной частоте.
Re: орор
А чем вам интересен Платонов?

И опять же, наверное, в каждой семье куча фоток, где люди весело гуляют, пируют. И лица у них явно не обезображены тоталитарным режимом.
Загадка-с.
Re: орор
Меня поразила именно искренняя реакция.
Возглас: " Как они могли себя так вести!". Это был вопль.

О платонове потом. Сейчас Шукшин о воле. Грызу потихоньку.