skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого) (skeptimist) wrote,
skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)
skeptimist

История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег" (окончание)



Давайте же рассмотрим эту «рухлядь» и разберёмся, что же является средствами управления на третьем приоритете. Здесь мы видим футбольный кубок и гирю 32 кг, символизирующие спорт. Карты «тройка, семёрка, туз» и сразу вспоминаем «Пиковую даму» А.С. Пушкина, а значит это литература. Карты сами по себе имеют мистико-философское значение, тем самым указывают на религии и философии, которые так же являются инструментом управления на уровне фактологического приоритета. Сюда же, на полочку фактологического приоритета, Александр Татарский разместил и скелет собаки, который может символизировать состояние современной науки. И то, что собака именно в виде скелета – то есть из отдельных косточек, как раз указывает на то, что собой представляет наша наука, которая не имеет целостности, а расчленена на отдельные дисциплины. Отсюда и обманы и наши с вами заблуждения, потому как мы не понимаем в силу такой расчленённости, что археология не состыкуется с физикой и химией, история с биологией и т.д. и т.п. Граммофон же – не только символизирует театр, но и технологии, которые так же относятся к фактологическому приоритету...

Технологии – это и яблочко, которое слопал Мужичок, а выплюнул рыбью кость. Вспомните, где вы видели значок «надкусанного яблока»? Правильно, Apple! На сегодняшний день это мощнейший инструмент управления! А яблоко, как известно - библейский символ, так что неудивительно, что кость у него рыбья. И неслучайно именно в этот момент на заднем фоне появляются перевёрнутые ходики, о которых мы писали ранее и определили их, как Закон времени – смену логики социального поведения, когда частота смены ТЕХНОЛОГИЙ превысит частоту смены поколений. Технологии сейчас меняются с невероятной скоростью, поэтому диван уже стоит без лестницы и из него вылезли пружины. Если ранее, обладая каким-либо определённым знанием, человек мог заработать себе на жизнь, а так же передать это мастерство своим детям, то теперь этот номер не проходит – с каждым днём, чтобы быть, так сказать «в тренде», нам нужна новая и новая информация. Но не стоит обольщаться, что развитие технологий делает человека умнее и «сильнее». Повторяем, что технологии – это мощнейший инструмент управления, всей опасности которого, мы не понимаем, потому как нас приучили к мысли, что так будет всегда.

Это показано в следующей сцене, где наш герой разворачивает скатерть-самобранку. Появляются всевозможные яства, которые Мужичок одобряет. Но в следующий момент скатерть сворачивается со всеми блюдами вместе, а на стене загорается предупреждение «Не курить! Пристегнуть ремни» на русском и английском языках. И ничего наш герой с этим поделать не в силах, а только причитает: «Ой! Ой!». Вот так же и в жизни, мы даже не задумываемся, что магазины и супермаркеты – это технологии управления нами. А представьте, что завтра закроются ВСЕ магазины и причин тому может быть множество. Долго ли вы сможете просуществовать в обычном городе, не говоря уже о мегаполисе? И это только один из примеров. Тотальное отключение электроэнергии – и всё! Цивилизация погрузится в средневековье! И куда денутся наши «знания», которые мы ежесекундно привыкли получать из наших ноутбуков и айфонов?

И тут мы плавно переходим ко второму приоритету обобщённых средств управления – хронологическому. Избушку начинает трясти. Оказывается, что она высиживает яйца и приподнялась для того, чтобы проверить их. Яйца наводят нас на мысль о вечной загадке, а что же было раньше – курица или яйцо? То есть возникает вопрос причины и следствия. А хронологический приоритет как раз исследует причинно-следственные связи и закономерности в истории, позволяет видеть направленность всех процессов, находить причину и отличать её от следствия. В результате сотрясений, устроенных избушкой, с лежанки (фактологический приоритет) падает футбольный кубок, который Мужичок успевает подхватить, но это его не спасает, так как сверху на него падает гиря 32 кг.

Сразу же вспоминается предстоящий ЧМ по футболу, который в этом году будет проводиться в России. Более понятно объяснить влияние хронологического приоритета на нижестоящий фактологический, лучше на примере прошедшей уже Олимпиады в Пхёнчхане, куда по решению МОК не был допущен Олимпийский комитет России. Можно ли было себе представить, чтобы кто-то посмел таким образом поступить с Олимпийским комитетом СССР? Нет! Просим не путать недопущение, по сути, страны к Олимпийским играм с бойкотированием Олимпиады! Это совершенно разные процессы! А почему же с нынешней Россией посмели поступить подобным образом? Сделаем нехитрые вычисления и получим ответ: от нынешнего года 2018 отнимем 32 (гиря, раздавившая футбольный кубок) и получим 1986 год – разгар Горбачёвской перестройки, в результате которой в 1991 году страна утратила свой суверенитет! «Всего ж не просчитаешь» - говорит сказочник, а нашему герою на плечи плавно ложатся две карточные шестёрки, на гирю червовая дама – Раиса Максимовна, а с другой стороны на горшок пиковый туз – сам Михаил Сергеевич. Проигрыш в карточной игре «Дурак», когда проигравшему на плечи кладутся «погоны» из шестёрок, считается более позорным, чем обыкновенный.

Пришибленный в довершение скалкой по голове наш герой падает на сундук, на котором мы видим карту пиковой дамы. Поэтому мы определили этот сундук, как ящик Пандоры. И в мультфильме он символизирует первый приоритет обобщённых средств управления – методологический, который отвечает за формирование мировоззрения. «Почему именно ящик Пандоры?» - спросите вы. А давайте вспомним, кем же была эта Пандора? Согласно древнегреческой мифологии Пандора была первой женщиной на земле, созданная Гефестом по велению Зевса — в наказание людям за дарованный им Прометеем огонь. Боги наделили её подарками: Афродита – красотой, Гермес — сладкоречием, хитростью и коварством, а Афина нарядила её. То есть мы видим, что боги не потрудились наделить Пандору ни совестью, ни любовью, ни добротой или какими ещё другими добродетелями, которые отвечают за высокую нравственность.

Запуская библейский проект, Глобальный предиктор ставил перед собой задачу – не допустить формирование у человека Человечного строя психики, иначе бы он утратил свою власть. Но в тоже время ГП сам и угодил в собственную ловушку. Так как развитие техногенной цивилизации на фоне нравственной незрелости человечества привело к тому, что современный человек на сегодняшний день представляет собой обезьяну, не то что с гранатой, а с атомной бомбой. Неслучайно в тот момент, когда Мужичок открывает сундук, на первом плане мы видим растущие грибы-поганки. Очень красноречивый намёк на ядерный взрыв! И такая катастрофа грозит существованию и самого ГП, так как с Земли, как и с подводной лодки, деться ему пока некуда. Обратите внимание, что в это время на заднем фоне ходики уже висят не вверх ногами, как было, раньше, а имеют правильное положение. И это указывает на то, что задачей Глобального Предиктора остановить Закон времени. А так как это невозможно, то ему необходимо опустить развитие общества на более низкий уровень и запустить повторный цикл, как он это уже проделывал ранее и не раз. Нет, мы сейчас не говорим о предыдущих цивилизациях. События происходили в рамках известной нам истории, на что и будут указывать символы в этом мультфильме. Но всё по порядку…


А тем временем наш герой вынимает из сундука вещи, которые символизируют инструменты управления с уровня высшего методологического приоритета. Сапоги-скороходы, отбивающие ритм, который можно услышать от футбольных болельщиков - символ эгрегориально-матричного управления. В предыдущей своей статье мы уже рассказывали вам, что футбол символизирует управление с уровня ГП. Современный стадион даже по форме соответствует Колизею, и служит "снимателем" энергии толпы путём подключения её к определённому эгрегору.

Далее половичок, который превращается в самолёт, а Мужичок тщетно пытается поймать его сачком. На наш взгляд это указывает на то, что методологический приоритет является высшим из всех шести приоритетов, при этом неуловим для понимания толпы, которая ничего не смыслит в принципах глобального управления. Собственно говоря, на всём протяжении пребывания нашего героя в избушке, главной его фразой было: «Ничего не понимаю!»

Следующей герой извлекает волшебную палочку, символизирующую концептуальную власть.
Бочка, которая меняет свою вместимость под воздействием волшебной палочки с 5л на 25л, а потом на 50л, указывает на годы, и то, что методологический приоритет имеет самое медленное быстродействие из всех шести приоритетов, при этом является самым мощным. К тому же 25 лет – это период смены одного поколения. Средняя продолжительность жизни современного человека – 75 лет, но Мужичок сбрасывает бочку 50л и водружает вместо неё свою кружечку пива, которая после воздействия на неё волшебной палочкой превращается в ведро со щукой (ГП). Именно с уровня методологического приоритета у человека формируется миропонимание таким образом, что он добровольно употребляет оружие геноцида, которое сокращает его жизнь, калечит здоровье человека и будущих поколений, при этом ещё и платит за это кровно заработанные средства...
Затем следует калейдоскоп образов, сменяющих друг друга, в которые будет превращаться наш герой. «Орёл-мужчина» превращается в рогатую скотину, почесав волшебной палочкой свою макушку. У него вырастают роскошные воловьи рога. Вол – это кастрированный самец крупного рогатого скота, который используется как мясное и рабочее животное. В отличии от некастрированных быков, волы гораздо удобнее для эксплуатации, так как гораздо спокойнее и их поведение более контролируемо.

Рога на голове героя сменяет знаменитая деревянная игрушка «Богородские кузнецы». Богородская резьба выполняется при помощи специального ножа «Щучка». Напоминаем, что щука здесь символизирует ГП. Мы уже неоднократно вам рассказывали, что таламус человека соответствует «глазу Гора». Это матричное управление Глобального Предиктора нашей психикой на уровне сознания и подсознания (игрушка состоит из двух фигурок, долбящих по наковальне – макушке Мужичка). Именно на высшем приоритете управления этот образ разместил автор. А тигр, в которого превращается рука мужичка, символизирует страх, как основной инструмент воздействия на психику человека и формирование матрицы его поведения.

После этого наш герой превращается в телевизор, на экране которого мы видим Гражданина, поедающего арбузы из первой части нашего мультфильма, который символизирует здесь христианство: «Ну, это я уже видел».

В левом верхнем углу экрана мы видим буковку R. В символизме готическая буква «R» означает Regeneratio – то есть Возрождение. Ренессанс — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы XV—XVI веков, пришедшая на смену Средним векам, которая ознаменовалась возрождением античной культуры и на сегодняшний день превратилась в метафору культурного рассвета. История утверждает, что якобы основной причиной возникновения Возрождения послужило падение Византийского государства, откуда и привнесли «дух просвещения» бежавшие в Европу византийцы. Но тогда давайте с вами вспомним, а что же представляло собой Средневековье, предшествовавшее эпохе Ренессанса, с чем в первую очередь у нас ассоциируются эти тёмные времена? Ну, конечно же - это костры инквизиции и опустошительные эпидемии чумы и другой смертельной заразы, в результате чего территории Западной Европы практически обезлюдели. То есть напрашивается предположение, что здесь кем-то намеренно была проведена зачистка исконных для этих территорий носителей определённого мировоззрения, религии и культурно-исторических кодов. А во времена так называемого Возрождения Европе была навязана чуждая ей доселе культура и религия. А разве не такими же последствиями грозит уже сегодня нависшая над Европой реальная угроза исламского халифата? Стоит так же заметить, что в настоящее время СМИ постоянно рассказывают нам всевозможные «страшилки» про вирусы типа Эболы.

Далее Мужичок превращается в кактус, что ассоциируется у нас американскими континентами. Помните, мы «американскую мечту» сравнивали с полной чашей - рогом изобилия? Так вот в этот рог и превращается наш герой, из которого выскакивают петухи (военные конфликты), а под предводительством жены маршируя, выходит множество Мужичков с ёлками наперевес. Если бы для политики США нужно было придумать рекламный слоган, то он бы звучал так: «У вас ещё нет демократии? Тогда мы идём к вам!»

Следующее превращение – пугало в пиджаке со скворечником вместо головы. В самом начале мы его определили, как экспортированные с запада «новые хозяева» для русских земель. Вполне логично, что после этого оно превращается в пушку, которую заряжают арбузом – «западные ценности». Но теперь этот арбуз разбивает окно Гражданину (христианство), который эти самые арбузы вначале фильма поедал. Да, на сегодняшний день «западные ценности» подрывают устои христианской церкви и особенно католицизма. Папский престол шатается не на шутку - «Время разбрасывать камни и время их собирать».

Затем Мужичок превращается в ходики с обсыпающимся циферблатом, а следом за ними в лилового кролика и это указывает на то, что речь дальше пойдёт о тех же циклах, но из русской истории. Дальнейшее превращение героя в утюг соответствует периоду Смуты с 1598 по 1613 год, так как именно в это время в России поляками и литовцами в обиход были введены утюги. Этот период ознаменовался тяжелейшим государственно-политическим и социально-экономическим кризисом, пресечением царской династии Рюриковичей и, как следствие, воцарением Гольштейн-Готторп-Романовской династии. Что и демонстрирует следующее перевоплощение нашего героя в фонтан. Известно, что фонтаны, как элемент архитектуры, возникли в эпоху Возрождения. То есть воцарение Романовской династии – аналогичное навязывание чуждой культуры и религии для России. Необходимо отметить, что одной из немаловажных причин возникновения Смуты послужили три неурожайных года, во время которых даже в летние месяцы не прекращались заморозки, в результате чего разразился страшный голод. Существует предположение, что причиной этого было извержение вулкана Уайнапутина в Перу 19 февраля 1600 года. Ну и как тут не вспомнить «страшилки» сегодняшнего дня о Йеллоустонском вулкане и участившихся в последнее время природных катаклизмах?

Вслед за этим Мужичок превращается в колодец и призывает к себе волшебную палочку, которую мы определили, как концептуальную власть. Неудивительно, что вместо палочки в ведре оказалась щука (ГП). Ведь на сегодняшний день концептуальная власть на Земле осуществляется Глобальным Предиктором.

«Щученька, отпустите меня, я волшебное слово знаю – пожалуйста!» - и у щуки вместо глаз мы видим счётчики обратного отсчёта от 7 (что указывает на Полную Функцию Управления) до 0, что означает обнуление системы, путём опускания её на более низкий уровень развития. Что и символизируют обратные метаморфозы нашего героя. Приняв наконец-то свой прежний облик, Мужичок остаётся с тигриным хвостом. На наш взгляд – это «индикатор» животного строя психики героя.

Произойдёт ли обнуление системы? Такой сценарий вполне возможен, как показывает история. Но в мультфильме заложен и иной, альтернативный вариант сценария. После того, как избушка «выплёвывает» сие творение библейского проекта, из пяти яиц вылупляются только четыре избушечки. То есть последнего пятого обнуления (многие утверждают, что наша цивилизация пятая на Земле) не произойдёт, если общество избавится от подобного индивида, особенно если он является представителем «элит» - самоуверенного неуча и неуёмной потребляди.

После чего избушка и петухи разбегаются в разные стороны. Выбравшись из сугроба «орёл-мужчина», не обнаружив на месте избушки, вынужден отправиться восвояси. Наступает ночь, что указывает на смену фактора среды. Жена сбрасывает кружечку (искажённую меру) в прорубь со щукой и уходит, оставив Мужичка одного. Для общества будущего подобный индивид станет изгоем. «Он и в третий раз ходил за ёлкой и добыл её! Но это было уже весной, и он отнёс ёлку обратно» - где весна символизирует новую эпоху, в которой толпо-элитарной модели общества уже нет места…

Закон времени, который обусловил «разгерметизацию» знаний, вовсе не решит вопроса спасения мира. Благодаря ему на сегодняшний день в свободном доступе появились принципы глобального управления, изложенные в материалах Концепции Общественной Безопасности. Но выбор остаётся за тобой – остаться на задворках цивилизации или стать концептуально властным и самому выстраивать будущее своей земли.

Источник
Tags: культура, мифоистория, мифы России, современный миф
Subscribe
promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments