мифоистория

Зачем церковь разделяет людей памятью о войне?



Я с уважением отношусь к церкви и не лезу в её дела.
Но хотел бы такого же в ответ.
Однако, когда церковь или её представитель грубо и топорно лезет в вопросы, которые их не касаются, полагаю, что это перебор.

Ни для кого не секрет, что церковь пытаеся приватизировать победу в Великой Отечественной войне и ради этого даже готова распространять сюжеты, как дух Николая II спасает красноармейцев, а священники и монахи отмолили победу, словно массовый фронтовой и трудовой героизм как бы не в счёт.
Но от этого становится даже противно.

А вот и новый пример проверки нас на подлость с целью предательства наших дедов и отцов, когда церковник пытается обосновать, что погибшие в 1941 году были убиты, потому что не были крещёнными. Ещё точнее - на войне погибли безбожники, а крещённые выиграли войну.
Он часом не заболел?

Митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн заявил, что «несоизмеримая жертва» Красной армии в ходе Великой Отечественной войны «была принесена за безбожие». «Есть очень показательный для всех нас урок. В первые месяцы войны практически более 60% Красной армии, то есть молодых бойцов, которые были рождены уже в безбожное время, большинство из них не были крещеные, они были убиты. Это была жертва несоизмеримая. Это была жертва, которая была принесена за безбожие»,— заявил митрополит, выступая на вечере памяти, посвященном началу ВОВ. Он также добавил, что «войну выиграли крещеные люди, те, кто призван был для того, чтобы духовно победить эту машину».

Интересно, на кого рассчитан этот бред?
На дебилов, которые не помнят истории?

Мой дед не был крещённым и воевал на о. Рыбачьем в морской пехоте.
Был ранен. Но победил.
А теперь вопрос: зачем церковь нас разъединяет?
Чего она добивается?
Неужели она выиграет от того, что вызовет недовольство людей такой несправедливостью?
И зачем нужна церковь, если она освящает современную несправедливость или дистанцируется от неё?
Зачем разжигает ненависть к победителям в войне?



А вот и анекдот в тему.
— Дедушка, а советские коммунисты убивали христиан?
— Да, убивали.
— А как они их определяли?
— У христиан на пряжке ремней было написано "Gott mit uns".

В Белгородской и Старооскольской епархии “Ъ” пояснили, что митрополит Иоанн уже озвучивал подобное суждение. «Мысль владыки понятна, и ранее она находила поддержку на заседаниях с участием историков, директоров музеев и руководства области»,— сказал представитель епархии.

В ответ могу просто сказать: Господа священники, если вы разделяете это мнение, идите в жопу, потому что деда я по-любому предпочту вам.

Ну, или скромней: ни фига РПЦ не поднимет свой авторитет за счёт принижения подвига советского народа в войне. Наоборот. Только себя опустит. Ну, что ж. Значит, она это заслужила.
promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
"Интересно, на кого рассчитан этот бред?
На дебилов, которые не помнят истории?"
Именно так. На глупцов, трусов и подлецов.
это вечно будет повторяться, видимо - "били по коммунизму, попали по России". Бьют (хитро) по Путину....
РПЦ давно уже коммерческий проект.
В это м мульте есть все, что всем вам нужно знать о религии
Российская государственная власть традиционно зиждется на "Боге, Царе и Отечестве".
А церковь есьмь посольство бога на земле.
Посему, то, что говорит митрополит, исходит от бога. Он только озвучивает волю божью.
Остаётся только каяться и смиряться.
Или бунтовать против государственного устроения.
Что в этих рассужениях неверно?
Разбираем.

1) По первой фразе.
Отечество в истории Руси было всегда. Без вопросов.
Боги - тоже. Они воплощали те силы, которые Русь хранили. Но первые сто лет обходились без Христа. А последние сто лет его потеснили Мухаммед и просто честные люди, которые верят в справедливость, хотя и могут понимать её по своему.
Царь присутствовал в русской истории около 4 веков из 11. Остальное время как-то обходились без него.
Что в ваших рассуждениях неверно?
Всё.

2) По второй фразе: "церковь есть посольство бога на земле". Кто вам это сказал? Сам бог или кто-то другой? Священники что приехали из страны бога? У них есть вверительные грамоты от бога или они просто себя назначили бога представлять, утвердив свою монополию говорить от имени бога и зарабатывая на нём?
Что в данном вашем утверждении неверно?
Всё.

3) Исходя из двух неверных посылок выводить что-либо в расчёте на истину уже не правильно, т.к., если первую пуговицу застегнуть не так, другие пуговицы положения не исправят, как говорил Гёте.

4) Что вам даёт основание утверждать, что митрополит говорит от имени бога? Какая у них связь? Он - брокер на имени божьем. Не более. А церковь - старинный феодальный институт, выстроенный для контроля над умами людей и изрядно устаревший. Что тут непонятного?

5) Может ли священник говорить то, что угодно Господу? Несомненно. Также как и другой человек. И это сразу чувствуется. Практически всеми. Эта мысль митрополита - не угодна Богу и унизительна для тех, кто потерял в войне своих близких. И выдаёт в священнике человека идеи, которую люди не разделяют.



У меня такое впечатление, что он иноземцев приглашает править Россией. И создается впечатление, что церковь всегда такой была.
ЕГО мысли мне понятны .Отказавшись от Бога мы накликали себе беду .Не зря во власти оказался священник и я ууверена ,что по ночам он молился
Я первую мысль тоже могу принять.
Все наши беды - от нашего отклонения от божественной линии и наказание за грехи.
Положим, это сильный нравственный посыл.
А теперь продлите эту мысль.
Обратите её в отношении самой церкви и Российской империи Николая II.
Какой вывод тогда напрашивается?
Почему люди отвернулись от церкви и царя и за что те были наказаны?
Однако об этом современная церковь не говорит, потому что она ошибаться не может и грехов у неё нет.
Да и царь пострадал не за грехи и ошибки, а за свою праведность.
О чём это говорит?
О двойных стандартах.



Митрополит "вышел из тайги и включил интернет" - h t t p s ://clck. ru / GqRfh
(Путь к свободе. Митрополит Иоанн — о Пушкине, Церкви и о том, как воспринял новость о своей цитате, ставшей известной всей России)

Потому что люди перестали читать, они перестали быть в диалоге, перестали искать источники информации. Они постоянно как будто едят какую-то жвачку, которую им дали. Они постоянно «жуют» то, что им преподнесли те же блогеры, вырвав из контекста выступления. Потом идут совершенно страшные обвинения. Люди не ищут источников!..
Мы настолько сейчас оскудели, что я не знаю, куда мы пойдём дальше. Это оскудение проявляется во всём: [нам] легче обвинить кого-то в чём-то, [выстроить] какие-то теории заговора, при этом никто не пытается вступить в диалог. Это и есть потеря человечности, когда люди мыслят стандартно, пренебрегают достоинствами других людей, когда они переступают через нравственные законы. И всё это происходит как будто бы так и надо.

Я он мастер говорить, ничего не говоря. Вот про Пушкина загнул. Да будь я даже верующий, но знакомый с биографией поэта, не проникся бы пафосом.

Лично для меня Пушкин — это тот, кто постоянно удивляет, а если он удивляет, значит жива человеческая душа. Но чтобы удивлять, нужно иметь колоссальные дух и вдохновение. Конечно же, у него, как у творческого человека, было много противоречий, но также у него много было разных идей, но самое главное, что он сохранил в себе, — быть работником Божьим, потому что настоящее творчество — соработничество Богу. Бог творил, и Пушкин творил, и он творил не против, он творил всегда за. Он творил потому, что не мог не творить. Это была его сущность, это была его призванность... Пушкин не мог жить иначе. Он был тем сосудом, в котором совершались действия Божьи, энергия Божья, сила Божья. Это самое большое достояние, которое мы с вами имеем. Дай Бог, чтобы мы об этом говорили чаще, и учили наших детей воспринимать это вдохновение, это действие Божие, которое до сих пор продолжается через его стихи, через его пьесы, через его прозу. Он повсюду и везде с Богом....

https://www.youtube.com/watch?v=KTITw8X2368&feature=youtu.be - простите, не сдержался.

Edited at 2019-06-29 06:17 pm (UTC)
Этот вдохновенный и пафосный текст мне напомнил историю расследования тайны авторства "Гаврилиады", когда узнав, как Николай I хочет найти богохульника, Пушкин сам признался ему, и тот дал слово хранить эту тайну до конца своих дней.