мифоистория

Конец России: увидеть и подержать



Про некоторые события говорят, дело с концом.
Но многие не знают, с каким.
Вот никогда бы не подумал, что с этим.
Особенно, когда речь идёт о России.
Хотя звучит и очень неприлично.



Впрочем, я полагаю, конец России видит лишь тот, кто сильно его хочет.
И чем больше хочет, тем больше получит за щеку.
А вообще-то у России конца нет.
Нет конца и краю.
promo skeptimist август 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…
было НКВД и были бандеровцы, потом было МГБ и бандеровцы, потом КГБ и бандеровцы, теперь ФСБ и бандеровцы)))) Бандеровцы вышли в финал!
Ага.
На деле меняются лишь названия. А сама система остаётся.
А по-вашему получается, что Шухевич и Бандера до сих пор где-то по схронам тусят. Или уже сидят в Кремле?

пацак,откуда у тебя уверенность о том,что украл...
может купил?
Ну так песня Слепакова "Патриотиическая-эрротическая" уже давно написана. Там всё чётко и понятно)

Ну наконец-то :))))
У нее вместо "конца" - ЁМЬ (по выражению некоего Эпштейна), которая всасывает и утягивает всех, кто "покусится" :))))))))
Это показали ещё скифы с персами. А потом аналогичная судьба ждала Яна-Каземира, Карла 12-го, Наполеона, Гитлера и прочих утырков.
Ну да.
Просто и отечественных реформаторов "ёмь" тоже обламывает :)))
"Русское и китайское

Яръ и Ёмь – это не просто половые признаки мужчины и женщины, но природно-духовные полюса мироздания, свойства ландшафта, типы миросозерцания... Исходя из смысла индоевропейских корней в их славянском изводе, ЯРЪ и ЁМЬ могут стать для русского языка и мировоззрения тем, чем для китайцев являются ЯН и ИНЬ – обозначениями мужского и женского начал как двух космических стихий и психических архетипов. Весь процесс бытия, вся система мироустройства рассматриваются в Китае как результат взаимодействия этих полюсов, которые стремятся друг к другу и сливаются в браке неба и земли. Плодовитость китайского народа, его жизненная сила во многом обусловлены четким выделением этих начал в национальном самосознании, языке, мифологии и философии." (Эпштейн)
Ещё есть Лингам и Йони.
Описывают примерно в таком же духе.