мифоистория

Роль ВШЭ в системе образования РФ: новые власовцы побеждают



Кто знает, когда Речь посполитую разделили, поляки поставили задачу не только восстановить свою государственность, но и развалить Россию изнутри. А для этого они сначала "обсели трон как мухи", как писал один историк, потом взяли под свой контроль образование польских и малороссийских земель - от Вильно до Харькова. Но главным их образовательным подрывным центром стал Кременецкий лицей, студенты и преподаватели которого все приняли участие в восстании 1830-1831 гг.
Потом этот лицей расформировали, а его оборудование было использовано для создания Киевского университета.

Почему я вспомнил о поляках и Кременецком лицее, работавшем по принципу "если хотите победить врага, воспитайте его детей".
Именно по такому принципу работают организованные Западом многочисленные НИУ ВШЭ - Высшие школы экономики, задача которых - проводить колониальную политику Запада в сфере образования, воспитывая в колониальной стране её коллаборантскую элиту и навязывая порабощённой стране такие нравственные и образовательные стандарты, которые делают страну зависимой и не позволят ей конкурировать с глобальными лидерами.

Вот такая незатейливая установка, которая работает у нас более четверти века, обеспечивающая господствующее положение тем деятелям, которые мыслят РФ как периферию и сырьевой придаток Запада, где сырьём являются не только природные запасы, но и люди. Ну не присылать же таких "менеджеров" из Лондона и Вашингтона, если их дешевле и проще подготовить в РФ. Да ещё и за государственные деньги.

В свете этого поразительно то, что если кременецкий лицей был образован поляками за свои деньги, то ВШЭ содержится за государственные средства, обслуживая чужой проект по отношению к России, работающий в режиме плана "Ост" и реализиующий операцию "Крысолов" по перехвату будущего через контроль над национальной элитой. Что может быть проще, чем этот проект? И можно сколь угодно долго побеждать в Сирии и где ещё, но если коллаборанты готовят и расставляют везде во власти своих людей, которые по сути являются предателями наших национальных интересов, как можно отстаивать интересы России?

Вот почему я не смог пройти мимо статьи доктора политических наук Владимира Павленко о связи НИУ ВШЭ и ЦБ РФ "От Кузьминова до Уолкера: почему затрещали швы ликвидационного проекта?" и комментариев к ней А. Халдея.
Очень качественный и глубокий материал, содержащий много деталей, проливающих свет на то, как глобальная либеральная элита организует работу на перспективу. Вскрыт механизм вплетения российской либеральной элитной группы в этот проект, роль НИУ ВШЭ, его связь с глобальными банковскими институтами.

Статью надо внимательно читать всю целиком, причём не всем, а лишь умеющим ценить детали. Тем, кому и так всё в этом мире «понятно», даже читать не стоит – да они дальше первых пяти строк и не пойдут.

Тем, кто пойдёт дальше, стоит, среди много прочего, обратить внимание на такой тезис автора: НИУ ВШУ – это калька с ЛШУ, Лондонской школы экономики. Ну, это понятно, для либералов Лондон – "это наше всё". И поскольку убеждения ныне правящей либеральной группы складывались в конце 70-х – начале 80-х, а сейчас они уже слишком стары, чтобы менять взгляды и переучиваться, то они впитали насаждаемую тогда идею, что международная кооперация – это самый рациональный путь к увеличению прибыльности бизнеса, а если так, то для того, чтобы эта кооперация была лучше всего организована, должно возникнуть мировое правительство для организации этого мира.

И, следовательно, задача России – способствовать становлению мирового правительства, и в соответствии с ролью соучастника глобального миростроительства этим определяется круг задач российской элиты. Она – проводник идей глобального центра управления на своей территории. Часть от целого. А так как конфликт части и целого есть безумие, то для наших глобалистских либералов безумием является всякое движение в сторону от этого курса. Всякая линия на суверенитет (отпадение от лондонско-вашингтонского целого) есть безумие, подлежащее пресечению.

В соответствии с этой идеей ЦБ РФ встроен в мировую финансовую систему, а НИУ ВШЭ – в мировую систему подготовки кадров для глобальной и регаональной элиты. "Поэтому если упомянутая ЛШЭ обслуживает интересы – не национальные, а транснациональные и глобальные – собственной элиты, то ВШЭ – иностранной, в интересах, по рецептам и под контролем которой и готовит колониальные управленческие кадры."

И тут стоит остановиться и глубже поразмыслить над этим тезисом.

Есть ли у нашей элиты национальные цели? Понимаемые не как служение наднациональному проекту, а как свои собственные цели, достижение которых жизненно необходимо элите?

Для ответа на этот вопрос надо не слушать заявления элиты, а смотреть на систему организации образования, ибо именно там элита готовит кадры для своей стратегии. И мы увидим, что в стране есть мощнейший центр подготовки и индоктринации (промывки мозгов) армии будущих менеджеров глобальной элиты. Это центр подготовки получает мощнейшее в стране государственное финансирование, и его руководство приглашается на правительственные заседания по важнейшим внутриполитическим вопросам. То есть НИУ ВШЭ обладает определённым влиянием на принятие стратегических решений.

И в то же время в стране нет ни одного центра с альтернативной платформой. Отдельные академики РАН, оппонирующие НИУ ВШЭ, есть, а поддерживаемых государством исследовательских и образовательных учреждений нет. Российская элита, находясь в жесточайшем конфликте с Лондоном и его гнездом мировых элитариев, ставит перед собой лондонские цели и готовит кадры по лондонской системе приоритетов. От формы процесса обучения до его содержания.

То есть концептуально российская либеральная элита видит себя частью лондонской идеи. И хочет быть у неё на услужении. Эти идеи существующая элита отстаивает, обосновывает тенденциозно сконструированной аналитикой и всячески транслирует во власть. То есть по тому, как элита выстроила систему исследований и подготовки национальных кадров, мы видим, что своих национальных целей у неё нет.

Теперь посмотрим, есть ли у нашей либеральной элиты свои глобальные цели. Это также легко определить по тому, есть ли в России интеллектуальные центры, работающие по такой программе. Ни исследований, ни системы подготовки кадров, ориентирующих выпускников на глобальную экспансию российского бизнеса, ни подобным образом созданных учебных программ в России нет. Мы не готовим кадры для глобальной миссии. По-прежнему все учебники экономики – это копирайт англосаксонских учебников для ЛШЭ и подобных ей учебных заведений. То есть это канал распространения западной псевдонаучной пропаганды, а не место обучения национальной элиты умению вести своё собственное хозяйство.

Доктрина либералов проста: поскольку Солнце встаёт на Западе, то наша задача – занять своё место в толпе поклонников этого культа, а либералам – среди касты жрецов этого культа. То есть доктринально, концептуально и интеллектуально наша система образования не только глубоко вторична и провинциальна, но она настроена на защиту системы иностранного мирового господства, а не на защиту от этого господства.

Это как если бы в Великую Отечественную Иосиф Сталин использовал советы офицеров Генштаба, ориентирующихся на цели Вермахта и НСДАП.

Не иметь интеллектуальных центров с альтернативной повесткой и разработанной проблематикой очень опасно. Власть может как угодно быть солидарной с либералами, но на всякий случай, если что-то пойдёт не так, стоит иметь альтернативу. План "Б". В России же никакой альтернативы по идеологическим причинам не допускается. И при этом у нас в Конституции записан запрет на официальную идеологию. По факту этот запрет не соблюдается. Идеология по умолчанию самым жёстким образом определяет структуру исследовательского, информационного и интеллектуального контура власти.

Элита России не субъектна, она, оставаясь либеральной, не ставит перед собой ни национальных, ни глобальных целей. Это с неизбежностью ведёт её к поражению и утрате элитных позиций. Участие в войне, где ваша цель – помощь вражескому Генштабу, не может привести ни к чему иному. И чем дольше ситуация останется без изменений, тем больше будут национальные потери России. Мы больше не можем существовать, полагая себе роль винтика в чужом проекте. Именно этим вызван нарастающий кризис либералов, влекущий за собой их изоляцию от власти и утрату ресурсов.

Действительно, нет смысла тратить деньги на поддержание очага либерализма в стране, воюющей с мировым либерализмом. Для контактов с ключевыми мировыми либеральными группами можно создать менее затратные каналы. Если НИУ ВШЭ нужны лишь для картинки для Запада, типа, "а у нас такое тоже есть", то это, во-первых, не стоит делать за такие огромные деньги, и, во-вторых, надо создать альтернативную ВШЭ национальную экономическую школу. Чтобы когда придётся резко менять доктрину, в стране были кадры, умеющие этой доктриной пользоваться. И это уже вопрос не симпатий элиты, а её физического выживания.

Источник
promo skeptimist август 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…