мифоистория

Тайны съемки "Спящих" в контексте безопасности РФ и концептуальных вызовов России



Блогер "abrod" в очередной раз продемонстрировал блестящее владение конспирологической информацией Большой игры против России вплоть до анализа концептуальных вызовов России в духе Шекспира и Эсхила, настолько тонкого, что даже ошибка в имени великого английского драматурга выглядит символической. Пост называется "Эсхил, Шескпир, Боум, Волков и тайны съемки "Спящих""

Однако, предваряя его текст, хотел кое-что уточнить по-минимуму, чтобы не ломать интригу, отметив его главный посыл, что те, кто уничтожил Россию-СССР путём тотального обмана и предательства, за что он их записывает в орден Иуды, до сих пор у власти. И работа либерального ордена Иуды в РФ продолжается. Причём, уже неприкрыто. И если их действия и заявления в 90-х выглядели как рациональные и прогрессивные, то сейчас каждая фраза выдаёт в них предателей России. Собственно, именно так и воспринимается либеральная идеология в нашей стране: не как великие идеи для самореализации личности, а как инструмент порабощения РФ. И остаётся лёгкое непонимание, зачем их держат у власти? Потому, что они смотрящие от глобальной элиты и представители колониальной администрации, которых нельзя трогать без приказа глобального Хозяина или их держат, чтобы ещё больше разозлить против либералов народ? Однако "спящие" ли они или действующие агенты глобальной элиты? Выполнили ли они своё предназначение или продолжают выполнять?
Вопрос остаётся открытым.

Текст публикуется с небольшими правками.

Загадка состоит в том, что фильм явно снят врагами Путинской России, и только на монтажном столе он стал ее "Войной и Миром" А ее трагедией стало то, что граждане России потеряли чувство истории и забыли о том, как СССР превратился в РФ Ельцина, который взял власть в стране, где возможно 90% управляющего аппарата было членами ордена Иуды. Что собственно и стало главной колизей данного фильма.

Начну я с поста своего блогоприятеля в мордокниге Алексея Синельникова, управляющего партнера Союзтехкомплекта:
Никто не досмотрел сериал "Спящие" до конца, кинулись ругаться, а напрасно. По законам жанра все раскрывается в конце. Это очень интересная история, которая, если ее рассказывать в натуральном порядке, а не в порядке сценария, состоит по сути вот в чем:

В период переговоров о строительстве газопровода из Сибири в Китай китайский стройподрядчик Ли хочет занять место своего шефа - начальника китайского Газпрома. Для его устранения подрядчик нанимает кадрового црушника.
Црушник разрабатывает многоходовую комбинацию. Он убеждает шефа цру назначить его резидентом в Москву, обещая сорвать переговоры о строительстве газопровода. В основе операции лежит использование давным-давно забытых американских агентов в Москве, в основном из давнишних выпускников МГИМО. По сути, это выброшенный хлам, который не был никому нужен 15 лет.
То есть - внимание - в основе сюжета лежит подкуп китайским делягой американского негодяя для операции с использованием русских лохопетов.

Все детективные перепетии ведутся якобы вокруг попытки цру сорвать газовый контракт, и русские участники событий, вместе со зрителями, до самого конца остаются в убеждении, что именно это было стержнем интриги. Поскольку контракт не сорван, они считают, что победили. На самом деле, как узнают зрители в конце последней серии, все это было не важно: важно было убить начальника китайского Газпрома в Москве ПОСЛЕ подписания контракта и так, чтобы в результате развертывания операции вся русская агентурная сеть была последовательно уничтожена, а самый важный и ценный кадр оказался в изоляции в Киеве в полном распоряжении своего резидента.

Это по замыслу очень красиво и напоминает один из романов Ле Карре.


Катарсис фильма не в борьбе за китайский контракт, а в нравственном столкновении кгбшника, для которого Родина неделима в своем существовании от Российской Империи до РФ, и представителей "демократической общественности", для которых предательство - способ существования и бог, а Смердяков пророк его. Что касается коллизии с китайским делягой то это то, что этот катарсис только усиливает, превращая детектив в классическую греческую трагедию.

Скорее эта коллизия осталась от первоначальной задумки Быкова, чей фильм превратился в свою противоположность на монтажном столе методом включения двух диалогов полковника Родионова с замминистра Урусовым и журналистом Иваном Журавлевым.

Обратите внимание на то, как сняты разоблачения спящих - они ведут себя в этот критический момент как убежденные в своей правоте люди, готовые ради своих убеждений пожертвовать всем, в том числе жизнью. Но поскольку верят они в то, во что они верят, то их поведение напоминает Иуду, который во имя убежденности в своей правоте пошел и повесился на осине.

Действие фильма происходит во время разгрома Российской Академии наук буржуазией в интеллигентской шкуре, который примечателен прежде всего тем, что показал в ретроспективе роль Сталина и Хрущева в репрессиях 1937-1939 голов. Действительно, если всесильный Путин не смог остановить ликвидацию Российской РАН в 2013 году так - а те, кто следил за "реформой" РАН в реальном времени знают, как он боролся хотя бы за Уральское и Сибирское отделения, после того как Московская РАН сама себя предала и послала на конюшню в РАН ХИГС, - то почему бы Хрущеву не быть инициатором репрессий 1937 года, а Сталину их тормозом.

Особую иронию и надежду на продолжение сценария придает то, что в российском контексте спящие являются героями книги Волкова "Волшебник Изумрудного города", но назвал их так их куратор из ЦРУ, а в американском контресте Лев, Страшила, Эли и Железный Дровосек оказываются героями сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz), имеющей вполне определенные политико-философские аллюзии. И мне кажется вполне уместным вопрос "А не является ли этот сюжетный ход реакцией на усилия Вашего покорного слуги, в этом блоге в ходе избирательной кампании сделавшего Бастинду частью американского контекста, а Злобную Ведьму Запада российского?". Особую иронию этому культурному обмену придает то, что именно в результате него Российские спящие потеряли последний фиговый листок, позволявший им представлять свою любовь к предательству как таковому любовью к Америке, демократии, цивилизации и т.д. и т.п., и теперь они заходятся в ненависти к Дональду Трампу и к избравшему его Американскому народу.

promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…