
В июле 2016 г. губернатор Севастополя С. Меняйло отчитался перед президентом о проделанной работе.
Я том самом губернаторе, который уже полгода как не отчитывается перед законодательным собранием города, потому что имел его в виду.
Правда, почему-то в сообщениях СМИ речь шла только о ветхом жилье.
Губернатор Севастополя Сергей Меняйло пообещал в кратчайшие сроки решить проблему переселения населения из ветхого жилья и аварийных домов. Ещё 29 квартир купить - и проблема почти будет решена.
На экране Путин слушал внимательно и молча. А что он говорил потом, осталось за кадром.
В связи с этим как-то вспомнились две вещи.
1) Когда-то мне удалось почитать, как И. Сталин готовился к отчётам руководителей подобного рода. Задолго до этого в регион или на конкретный завод, а перед ним отчитывались не только региональные руководители, но и директора заводов, отправлялась команда, которая довольно быстро собирала данные о происходящем настолько тщательно, что этот руководитель, общаясь со Сталиным, был убеждён, что Сталин о нём и его делах ЗНАЕТ ВСЁ. По ходу дела Сталин мог его спросить про домну, которая неделю назад на заводе встала, про заболевшую пневмонией дочь, про меню в столовой завода и пр.
В связи с этим подумалось, а какие бы вопросы губернатору С. Меняйло задал бы И. Сталин, если бы тому пришлось отчитываться перед ним. И ведь не обманешь.
А сейчас пока можно всё.
2) Сегодня я проезжал через вечно забитый машинами 5-й километр в Севастополе. И, о, ЧУДО! Там начали работы, которые продолжают процесс по созданию крайне нужного городу шоссейного кольца, которое разгрузит крайне сложный перекрёсток. Эти работы начал ещё украинский градоначальник Яцуба, который ранее построил в Севастополе грандиозный мост у железнодорожного вокзала, да Русская весна ему закончить кольцо помешала.
После референдума Яцуба убыл на Украину, а Меняйло лишь сейчас спустя два года начал движуху, которая даёт шанс хоть как-то снять напряжение на Остряках, построив-таки долгожданное кольцо.
В разгар летнего сезона, но зато перед выборами.
Молодец!
И снова вспомнился Сталин...
Journal information