мифоистория

Севастопольские казаки: а смысл?



В прошлом году меня поразила цифра, выделяемая правительством Севастополя на поддержку казачества. До 2020 г. планируется потратить более 80 миллионов рублей.
Это при том, что на развитие экономики выделялось что-то около 11 миллионов.
Задачка, однако.
При условии, что про севастопольских казаков никто из севастопольцев никогда не слышал.
Не, я понимаю, что на Кубани чуть ли не все казаки. Если не по профессии, то по родству. У них исторически так сложилось.
А у нас?

Проблема уже описана.
Но понята ли?
promo skeptimist august 30, 2015 12:32 6
Buy for 20 tokens
С 2012 по 2015 годы мне удалось издать 14 книг по современной мифологии. Разумеется, книги писались в разное время в течение примерно 20 лет. Просто издать их удалось позже. Так роман "Седьмая печать" писался более 10 лет и был закончен в 2005 году. А монографии "Мазепа" и "Батуринская резня"…

Зря Вы так про казачество. Штука эта очень мощная. По моим ощущениям
1. Здорово объединяет славян юга России. Ростов, Ставрополь, Краснодар. Придает им очень мощную идентичность.
2. В воспитательном  процессе молодежи покруче пионерии и комсомола.
3. Может послужить делу вливания крымских славян в большую южнорусскую семью.

Не спорю. Но не хотелось бы, чтобы в таком деле была спешка, ряженые и коррупция.
1. Казаки в Крыму были всегда. С основания Севастополя Суворовым. Бухта одна в городе называется Казачьей к примеру. И до революции казачьи части тут стояли. В Крымскую войну под Севастополем полегло более 3 тысяч казаков. Покоятся на Братском кладбище. И после революции казачьи потомки тут осели.
2. Еще задолго до "русской весны" в Крыму создавались казачьи общины. Шли в них и потомки дореволюционных казаков и добровольцы. По сути это были русские дружины на казачьих традициях, которые охраняли русские акции, храмы, крестные ходы, давали отпор укронацикам и татарским радикалам. И в "крымскую весну" казаки сыграли немалую роль.
3. После "крымской весны" появилось немало новых организаций. И некоторые из старых и новых пошли в "реестр", стали у властей денег просить, выполняя функции ППС\ДНД. Вот на них выделяют средства. Не 80 миллионов конечно, а 8. Причем далеко не все общины на это пошли. Многие остались вольными общественникам и денег не выпрашивают.
Вот как-то так.
Я вообще-то с большой симпатией отношусь к казачьему самоуправлению и традиции. Но без шутовства.
Увы, и шутовства хватает, и ряженых генералов, и дельцов, которые при чиновниках крутятся, и желают денег. Как и подвижников хватает, которые за свой счет и с молодежью работают, и церкви помогают, и поисковую работу ведут.
А кто это там в желтых лампасах Забайкальских, Амурских и Уссурийских казаков выступает?